Большинство компаний пользуются бизнес менеджером Фейсбук. С 829 миллионами людей, активно использующих социальную сеть каждый день, это стало неотъемлемой частью практически любой стратегии успешного маркетинга.
Дело в том, что появляется все больше и больше функций, которые помогают развивать бизнес, затрагивая широкую целевую аудиторию.
Создать бизнес аккаунт в Фейсбук не сложно, нужно лишь выполнить основные шаги, о которых поговорим дальше.
Шаг 1: выберите классификацию
Сначала перейдите по ссылке https://www.facebook.com/pages/create.php.
Здесь представлены шесть разных классификаций на выбор:
- Локальный бизнес или место.
- Компания, организация либо институт.
- Бренд либо продукт.
- Музыкант, группа либо общественное лицо.
- Развлекательная группа.
- Сообщество по интересам.
Каждая из этих классификаций предоставляет более релевантные поля для желаемой группы.
Шаг 2: заполните основную информацию
Facebook должен автоматически пропустить вас через следующие четыре основных раздела, чтобы завершить фундаментальные аспекты вашего сообщества.
Раздел «about» будет служить основным описанием. Нужно оставить предложения 2-3 для вашей компании. Описание будет находиться в основном разделе, поэтому сделайте его описательным, но кратким. Обязательно укажите ссылку на сайт компании.
Здесь также можете выбрать свой уникальный домен (его можно поменять только один раз) и загрузить изображение профиля.
Шаг 3: осмотрите панель администратора
Основной скелет вашего бизнес менеджера Фейсбук теперь жив. Самое время поиграться настройками и установить нужные параметры.
Особое внимание уделите информации о сообществе, уведомлениям и ролям.
Шаг 4: заполните содержимым
Теперь пришло время фактически опубликовать контент на стене, а затем пригласить пользователей стать частью растущего сообщества. Начните с базового контента, необходимого для того, чтобы получить пейдж.
Остальная часть группы будет заполняться с течением времени, когда вы будете публиковать больше обновлений.
Теперь, когда на странице есть контент, можно начать стратегически приглашать пользователей. Рекомендуем приглашать пользователей в таком порядке:
- Во-первых, пригласите коллег, чтобы появились лайки. Это создаст некоторую начальную деятельность.
- Во-вторых, пригласите сторонников в вашу сеть. Поощряйте их участвовать.
- В-третьих, приглашайте клиентов. В сообществе уже есть какая-то деятельность, что повышается их заинтересованность.
С опубликованным контентом и приглашенными пользователями можно пользоваться вкладкой «Активность» в верхней навигационной ленте, чтобы отслеживать, как люди взаимодействуют с вашей группой и контентом.
Шаг 5: измерьте свой рост
Наконец, нужно измерить усилия, чтобы гарантировать, что мы делаем важные маркетинговые решения на Facebook. К счастью, Facebook дает нужные для этого инструменты. Просто нажмите «Insights» в верхней навигации, чтобы увидеть следующее:
- Обзор. На этой вкладке отображается 7-дневный снимок ваших показателей, таких как «Нравится», «Доступ к сообщениям» и общее взаимодействие.
- Лайки. Эта вкладка показывает общий рост и потери поклонников. Если вы используете оплачиваемые услуги, сможете увидеть разбивку платного и органического роста.
- Достижение. Здесь подсвечивается количество людей, которых ваша группа достигает каждый день. Если вы заметили всплески в определенный день, попробуйте перекрестно проверить, что опубликовали в тот день. Это поможет воспроизвести эту досягаемость.
- Посещения. На этой вкладке увидите, откуда в Facebook появляются ваши посетители.
И вуаля! У вашей компании есть бизнес менеджер Фейсбук. Теперь отправляйте интересный контент и набирайте лояльную базу поклонников!
Как удалить бизнес страницу в Фейсбук?
Чтобы удалить представительство компании в социальной сети, перейдите в пункт «Настройки» (верхняя панель над баннером). В самом низу правого столбца увидите команду «Удалить сообщество». Нажимаете «Редактировать».
Готово! Теперь вы знаете, как создать и как удалить бизнес страницу в Фейсбук!