Для управления сообществом вам могут понадобиться помощники, которые будут добавлять новые материалы, модерировать комментарии и приглашать новых подписчиков. Вы можете осуществлять все эти операции самостоятельно, но если сообщество становится популярным, то целесообразнее будет добавить администраторов из участников паблика. Далее будет детально описано, как это можно осуществить.
Варианты назначения
Назначить администратора в ваш паблик можно через настройки сообщества. Вам будет предложено три варианта на выбор — Модератор — управляет черным списком группы и проверяет тексты на соответствие с правилами публикации. Редактор — осуществляет орфографическую и грамматическую проверку. Администратор — имеет полный контроль над сообществом, включая назначение новых руководителей.
Способ 1: Настройки сообщества
- Чтобы добавить администратора, нужно зайти в ваш паблик, открыть его меню и нажать на пункт «Управление сообществом».
- Далее перейти на вкладку «Участники».
- Появится список членов группы. Тут вам потребуется отыскать человека, которому вы хотите дать полномочия. Рядом с его именем нажмите на надпись «Назначить руководителем».
- В следующем окне выберите вариант назначения, отметив требуемый пункт.
- Далее нажмите «Назначить руководителем».
- После этого потребуется подтвердить ваше действие, нажав на кнопку «Назначить администратором».
Таким способом вы можете добавить неограниченное количество помощников.
Теперь вы знаете как назначить администратора в вашу группу ВКонтакте. Примерно аналогичным способом можно будет его разжаловать, вернув пользователю статус простого участника.