Facebook Ads Manager — реклама в социальной сети

Современные социальные сети – это мощный рекламный инструмент как для начинающих бизнесменов, так и для крупных компаний. В Facebook имеется интегрированный в интерфейс рекламный кабинет Фейсбук Ads Manager, который позволяет значительно упростить процесс регулирования показа рекламы и оценить ее эффективность.

Назначение Facebook Ads Manager

Facebook Ads Manager - реклама в социальной сети

ADSManager Facebook создан для самостоятельного управления рекламным контентом в социальной сети и связанным с ней Инстаграмом. Реклама в группах Facebook и на индивидуальной странице обычно требует значительных временных затрат, а данный инструмент благодаря гибким настройкам позволяет показывать рекламные объявления в определенное время с учетом потребностей целевой аудитории.

Facebook Ads Manager позволяет выполнять следующие действия:

  • подготавливать рекламные материалы с собственными графическими, звуковыми и видеофайлами, продвигать уже опубликованные посты;
  • при помощи встроенного редактора изменять имеющиеся объявления;
  • сохранять сделанную работу до публикации в черновиках;
  • отслеживать посещаемость страницы;
  • планировать и корректировать рекламные расходы;
  • отслеживать, сколько стоит каждое действие по продвижению;
  • контролировать оплаченный лимит и многое другое.

Настройка рекламных объявлений

Таргетированная реклама в Фейсбук настраивается через аккаунт в социальной сети, проблем с тем, как создать кабинет и управлять им, не должно возникнуть даже у новичков.

Настройка рекламы в Facebook происходит следующим образом:

  1. Необходимо создать бизнес-аккаунт в социальной сети.
  2. В панели инструментов Фейсбук кликнуть по стрелочке в правом верхнем углу и в выпавшем списке войти в раздел управления рекламой. Если бизнес-аккаунт не создавался ранее, его можно зарегистрировать на этом этапе работы.Добавление аккаунта в Фейсбук
  3. Зайдя в бизнес-менеджер, нужно найти в меню АДС менеджер, который выбирается в меню при нажатии на кнопку с черточками в левом вернем углу экрана. Найти его можно и по ссылке на инструменты внизу экрана в подразделе «Создание и управление».Вкладка Реклама на Facebook
  4. После входа в сервис нужно нажать на кнопку создания рекламы, она выделяется на экране цветом и размером.Кнопка Создать рекламу
  5. Инструменты для настройки рекламы понятны и просты: в открывшемся окне создается само рекламное объявление и определяется время и аудитория его показа.Интерфейс Facebook Ads Manager

Основные понятия бизнес-менеджера – это кампания и группа объявлений:

  • в пункте «Кампания» необходимо объединить рекламные публикации, связанные одной целью;
  • группы объявлений публикуются в разны местах, но имеют один бюджет и целевую аудиторию.

Для того чтобы новому пользователю было легче сориентироваться в системе, каждый пункт настройки сопровождается всплывающей подсказкой, которая укажет стоимость выбранных опций, способы оплаты, правильную формулировку цели, оптимальный выбор целевой аудитории и многие другие функции.

Настройка аудитории в рекламной компании на Фейсбук

Пользователь может сразу увидеть, как выглядит его реклама на мобильном телефоне или персональном компьютере, в Инстаграме, в прямых трансляциях и в связанных приложениях.

Стоимость и способы оплаты

Если запускается реклама на Фейсбук, цена будет определяться количеством выбранных опций. Пользователь в настройках сам определяет максимальный рекламный бюджет, который можно в любое время скорректировать.

Бюджет и график при настройки рекламы в Facebook Ads Manager

Начиная кампанию, пользователь сам решает, как пополнить рекламный аккаунт Facebook.

В системе предусмотрено 2 способа оплаты:

  • в ручном режиме, когда оплата производится самим пользователем с банковской карты или по системе Pay Pal;
  • автоматическое списание денежных средств с привязанной карты или через платежную систему, в этом случае в настройках задается время и сумма оплаты.

Добавление способа оплаты в Facebook Ads Manager

Важно: перед тем как оплатить бюджет в ручном режиме, нужно пополнить баланс в Facebook Ads Manager любым удобным способом и при необходимости оплачивать услуги путем списания средств с этого баланса.

Еще одним способом оплаты является купон Facebook, который может быть получен во время акций, проводимых компанией. Купон может быть получен по электронной почте или в специальном уведомлении. Купон, полученный по e-mail, активируется по ссылке из письма, а в рамках промоакций его код вводится в специальную форму.

Выбор способа оплаты в Facebook Ads Manager

После окончания кампании может возникнуть проблема, как удалить рекламный аккаунт Facebook, чтобы денежные средства больше не списывались. Для удаления нужно найти внизу страницы ссылку для деактивации аккаунта, после подтверждения действия он будет удален.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Мессенджеры РФ
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector