Большинство людей отдает предпочтение тем магазинам, поликлиникам и аптекам, что находятся недалеко от дома или в рамках их повседневных маршрутов передвижения. Компании же постоянно ищут возможность привлечь максимально большее количество потенциальных клиентов. Социальная сеть ВКонтакте предоставляет представителям компаний инструмент для решения этой задачи – размещение на ресурсе рекламы, с территориальной привязкой.
Геолокационная реклама Вконтакте
Как же это работает? Настройка геолокации предельно проста. В процессе создания, на карте указывается расположение центра области, в которой планируется рекламная компания, радиус распространения (от 500 метров до 100 километров). Ваши объявления будут показаны в пределах интересующего региона.
Как настроить правильно
Подойдет любой тип объявлений, используемый в соцсети ВКонтакте, в том числе комбинирование двух или более типов:
- Группы по тематике;
- Записи;
- Посты;
- Объявления с кнопками.
Геолокационная реклама работает как на сайте ВК, так и в приложении. Существует возможность настроить рекламу по API. Анализ позиционирования пользователей социальной сети позволяет территориально грамотно размещать объявления, отсекая нецелевую аудиторию, концентрируясь на потенциальных клиентах. Ни к чему сотрудников офисов зазывать в шикарные рестораны на краю города. Куда полезнее и прибыльнее предоставить им информацию о доступных бизнес-ланчах в кафе за углом. Так же вряд ли посетителей спортивной площадки заинтересуют наборы для вязания.
Какие преимущества
Можно долго перечислять преимущества рекламы в социальных сетях. Гибкая настройка таргетинга позволяет конкретизировать целевую аудиторию:
- По возрасту;
- По полу;
- По интересам;
- Территориально.
ВК предоставляет возможность выбора временных интервалов показа, подборок сопроводительных фото и видеоматериалов, анализировать результаты «на лету». В любой момент можно остановить показ и подкорректировать, перенастроить все значимые параметры и условия трансляции.
Брошюры, уличные объявления, реклама на стендах, раздача листовок, конечно, никуда не уходят. В качестве дополнительных методов привлечения потенциальных клиентов данные способы себя вполне оправдывают, но в плане охвата аудитории, удобства и дешевизны социальным сетям явно проигрывают. Для создания геолокационной рекламы ВКонтакте достаточно написать привлекательный текст и потратить несколько минут на размещение своего объявления.