В Вибере есть отличные групповые чаты, вместимость которых до ста человек, общаться могут все зарегистрированные в сети пользователи и без ограничений в теме для общения. Не так давно были запущены Паблик чаты, которые отличаются своими функция от обычного чата. Кто угодно из читателей, может отметить сердечком ваши сообщения, фотографии и другой контент. Как и кто может отмечать, а также как узнать, кто поставил лайк – мы вам расскажем.
Популярность в соц. сетях это синоним успешности. Но одних только лайков будет не достаточно что бы ваш бренд стал узнаваем. Поэтому мы предоставим данные о том, как заполучить популярность в Viber. Для простоты восприятия информации тема буде разделена на две части. В первой мы рассмотри лайки, во второй пиар.
Лайки в Viber
Вайбер лайки — предоставляют прекрасную возможность отметить сердечком сообщения. Мультимедийные файлы тоже можно отмечать.
Внимание! Сердечки доступны только для групп (беседки, где больше двух человек). В личных переписках они не доступны.
Доступна услуга на всех платформах, после обновления до последней версии приложения. Между прочем, вы всегда сможете проверить, кто отметил запись сердечком, независимо от того ваше это сообщения или кого-то другого. Так же сердечки выполняют – эмоциональную роль. Вы прочитали и отметили лайком, если сообщение вызвало позитивные эмоции.
Как ими пользоваться
Процесс использования на смартфонах и ПК, ничем не отличается между собой. Но на всякий случай покажем вам оба варианта.
- На мобильном устройстве, в группе, вам достаточно кликнуть на сердечко, которое может быть расположено слева или справа, от смс (нажмите на него повторно, что бы отменить действие).
- На компьютере, все аналогично в групповом чате, слева или справа сердечко от сообщения.
Мы разобрались, как поставить лайк. Теперь время узнать, кто поставил лайки к сообщениям.
Смотрим, кому понравились сообщения
Не важно, парень ты или девушка, тебе всегда будет интересно посмотреть, кто поставил лайк твоему сообщению. Разработчики пошли пользователям на встречу и сделали открытый доступ к функции. Посмотреть так же легко, как и поставить лайк. Инструкция на мобильном устройстве:
- На смартфоне, выбирать и задержать на интересующем вас сообщении 3 секунды.
- Нажимаете на – Подробности.
- В открывшемся списке, вы увидите, всех кто отметил ваше сообщение.
Процедура аналогичная и для ПК версии.
- На сообщении нажимаете правой кнопкой мыши.
- В контекстном меню, выбираете – Подробности.
- Вот и все, список перед вашими глазами.
Важно! Уведомления про сердечки, будете получать только, когда отмечают ваше сообщение. Viber не побеспокоит, если лайки адресованы для сообщений других участников группы.
Как стать популярным
Пришло время стать популярным! Как часто вы задавались вопросом, есть ли толк от мессенджера в бизнесе? Мы вам говорим – да!
В наше время львиная доля пользователей, используют мессенджер только с целью обмена сообщениями и файлами. И только малая часть уже успела понять, насколько это мощная платформа выгодна для раскрутки своего бизнеса. Продвижение через мессенджер – хорошая возможность привлечь дополнительное внимание к своему продукту и услуге. В этом вам поможет общение.
Доступные форматы для общения:
- паблик чат;
- группы;
- личная переписка.
Мессенджер подойдет каждому, будто вы туристическая компания, предоставляете услуги на СТО или салоны красоты. Паблик чаты лучший выбор будет для вас, что бы проинформировать подписчиков обо всех новинках, акциях и изменениях. Вы так же можете организовать, запись на личную встречу и бронь.
Важно! Все сообщения отображаются как push-уведомления, за ранее продумайте вступительное слово.
Есть всего два простых способа для продвижения группы:
- платный;
- бесплатный.
Платное продвижение
Когда вам нужно много и быстро, лучшим решением будет приобрести готовую базу номеров или воспользоваться услугами стороннего сервиса. Все что от вас потребуется скромное денежное вложение и готовый вариант тестового сообщения. В таком случае вы можете выбрать из кучи сервисов, которые чуть лучше или хуже, чуть дороже или дешевле, но их реально очень много.
Важно! Учтите, по сколько такие базы очень обширны, не исключено, что ваши сообщения получат так же жители соседних городов.
Мы не будем приводить конкретные сайта, поскольку конкуренция в этом дел очень велика, и список топ представителей всегда изменчив. Вы запросто сможете подобрать себе сервис или программу по вкусу, при этом обойдется это вам в скромную копейку.
Плюсы такой рекламы:
- Она реально экономная, на момент написания статьи, стоимость пять рублей за сообщения в количестве от двухсот до одной тысячи.
- Длина сообщений, она составляет одну тысячу символов, для рекламы это очень много. Оригинальность никто не отменял еще.
- Добавить медиа файл, вам не составит огромного труда и это не запрещено. Как видите плюсов более чем достаточно. Кто хочет сэкономить, свое время, способ просто создан для вас.
Бесплатное продвижение
Если у вас есть свободное время, этот вариант вам подойдет как нельзя лучше. Данный вариант имеет как плюсы, так и минусы. Освоить продвижение в мессенджере не составит большого труда, поскольку вам не нужно тратить дополнительное время и силы на изучение SEO. Достаточно грамотно писать сообщения.
Важно! Пишите грамотно! Поверьте, безграмотных писателей и без вас достаточно.
Этот метод подходит обычно тем, кто планирует работать с небольшим количеством потребителей. И тем, кто только начинает собирать базу потенциальных клиентов.
Вы в любой момент при желании, сможете опробовать платное продвижения, но для начала рекомендуем опробовать свои силы на бесплатных. Может вам и этого достаточно будет.
Внимание! Официальной формы написания рассылок не существует, написать можете смело на свой вкус.
Простые правила при написании сообщений
Это очень важный момент, к тому же многое имеет свойство забываться. Для обновления этой информации мы приготовили для вас шесть основных правил. Опираясь на них, вам легче будет начать.
Важно! Мы даем рекомендации не для постоянных слепых следований, а как направление, в котором нужно вам двигаться.
Для того что бы использовать такую рекламу в полной мере, вам нужно не только знать, а и применять их на практике.
- Будь кратким.
Запомните, меньше текста – больше сути. Смс чаты не располагают к чтению длинных сообщений.
- Дополнительный контент и результат ваших работ.
Добавляйте яркую фотографию или видео файл к своим постам. Читателей это завлекает очень хорошо. Не важно, на смартфон или профессиональную камеру вы сфотографировали результат своей работы, все равно выкладывайте в сеть, людей не интересует качество фотографии, главное, что есть результат вашей работы.
- Тренд – это все
Даже если никаким боком не относитесь к тренду, все равно старайтесь что бы найти места соприкосновения. Это поднимет интерес читателей к вам.
- Бомбардировка сообщениями – это спам.
Почти половина опрошенных людей, считает рекламу в мессенджерах – раздражающей. Старайтесь писать в чаты не чаще 2-3 раз за неделю.
Запомните! НИКОГДА не заваливайте потребителей своими рекламными сообщениями в мессенджере. Излишняя назойливость только навредит репутации вашего бренда/услуги.
Такое нововведение как лайки позволяет выделить и сохранить самые интересное для вас, будь то пост или файл, ограничений нет. Из минусов только то, что рассчитано на групповые чаты. Плюс, таким образом, вы можете подчеркнуть свою положительную реакцию на сообщение.
Касательно раскрутки, в качестве основного портфолио лучше будет иметь свой сайт или группу в социальной сети. Но далеко не у всех есть время ими заниматься, по этому, на какое-то время мессенджеры вам упростят работу. В зависимости от дальнейшего результата, уже будете определять или оставите все как есть, или начнете думать о дополнительных возможностях коммуникации.