У множества людей есть свой профиль в популярной соц. сети «Вконтакте». Некоторые занимаются развитием собственного сообщества, другие – ищут музыкальные и видео файлы, читают последние новости и переписываются со знакомыми. Если у человека появятся проблемы с использованием сети, то ему может помочь техподдержка ВК. В этой статье будет рассказано, как связаться с ней, и как она работает.
Варианты обращения в техподдержку
Техподдержка Вконтакте представляет собой несколько сотен специалистов, которые отвечают на возникающие у пользователей вопросы. Воспользоваться ей можно из главного меню своего профиля. В среднем человек получает ответ в течении суток, что в связано с большим количеством обращений.
Способ 1: Раздел «Помощь»
Осуществить обращение довольно просто:
- Понадобится зайти в главное меню вашего аккаунта, в правом верхнем углу, и выбрать в нем пункт «Помощь».
- Вы попадете в раздел часто задаваемых вопросов, где можно с ними ознакомится или описать детали собственной проблемы, воспользовавшись поисковой строкой.
- По мере написания текста, система отыщет похожие вопросы и постарается выдать подходящий ответ, но если это не поможет, то можно обратиться в поддержку напрямую, воспользовавшись этой ссылкой. Перед вами откроется форма для отправки сообщения.
Если вы хотите связаться с ВКонтакте по телефону, то это к сожалению невозможно, так как телефон поддержки не выложен на сайт и функция горячей линии не предусмотрена разработчиками.
Все вопросы рекомендуется присылать в письменном виде, используя форму обращения. Помимо этого можно послать письмо по электронной почте support@vkontakte.ru. Официальной группы техподдержки не существует, но можно найти неофициальные, в которых также могут помочь с решением вашей проблемы.