При проблемах с отправкой и получением сообщений на вашем iOS устройстве, не следует впадать в панику, а необходимо разобраться в причинах, почему не работает iMessage.
Проблемы могут быть самые элементарные и легко устраняемы самостоятельно.
- Нарушения в работе мобильного интернета и Wi-Fi. Возможно, вы забыли своевременно пополнить баланс и вас отключили за неуплату. Временами на линии бывают помехи и перерывы в работе сети из-за неустойчивой погоды и системных сбоев на серверах оператора связи.
- Проверьте – а включен ли у вас сервис iMessage на вашем iPhone?
- Возможно, что у вас на телефоне отключены сервисы приема-отправки SMS и MMS.
- Если не работает групповой обмен сообщениями – посмотрите, а включены ли группы на устройстве.
Откройте настройки, зайдите в Сообщения и поставьте флажки там, где нужно.
Проблемы с работой iMessage и их решение
На проблемы с iMessage указывает восклицательный знак и надпись “Не отправлено” в поле сообщений.
- Если в Настройках указано “Ожидание активации”, это означает, что сервис iMessage у вас все еще не подключен. Попытайтесь предпринять действия для ускорения активации.
Ваши абоненты могут не видеть ваш номер телефона, а получать сообщения помеченные адресом электронной почты. Если вы хотите, чтобы собеседники видели ваш сотовый номер, нужно зайти в Настройки, нажать на идентификатор Apple ID и потом выбрать пункт “Выйти”.
После этого перезагрузить устройство и осуществить включение iMessage заново.
- Нередко невозможно связаться с абонентом просто потому, что он по какой-либо причине оказался в черном списке.
- Нарушения в работе iMessage возникают в случаях, если на устройстве не было своевременно произведено обновление ПО iOS или настроек провайдера мобильной связи.
Если проблемы с работой iMessage устранить самостоятельно никак не получается – немедленно пишите в службу поддержки кликов Apple через форму обратной связи.