Приложение Snapchat — простой и удобный в использовании мессенджер, при помощи которого можно активно общаться с друзьями, обмениваться забавными, необычными видео и фотосообщениями. Несмотря кажущуюся простоту техническое исполнение софта сложное, а его функции связаны с удовлетворительной работой других систем. Такие взаимосвязи чреваты ошибками и перебоями в функционировании.
Данный материал призван помочь понять, почему не работает Снэпчат, идентифицировать неполадку и устранить её.
Нет соединения с сервером
Такие уведомления появляются при попытке запустить мессенджер:
- «There was a problem connecting to the server. Please try again»/ «Произошёл сбой при соединении с сервером. Попробуйте еще раз»;
- «Could not connect. Please check your connection and try again»/ «Ошибка соединения. Проверьте соединение и попробуйте ещё раз»
Отсутствие соединения с сервером связано с:
- Техническими работами, когда Снапчат недоступен всем пользователям;
- Интернет-соединение нестабильное, прерывающееся;
- Версия мессенджера сильно устарела и не может работать с новыми надстройками обслуживающих систем.
Наладка соединения с сервером выполняется по таким сценариям:
- Зайти на страницу технической службы мессенджер и проверить, проводятся ли общие работы (https://twitter.com/snapchatsupport);
- Убедиться в том, что при запуске софта интернет стабильный, передача данных равномерная (сетевые параметры, настройки маршрутизатора, передача мобильных данных);
- Обновить Снэпчат до новейшей версии через магазины приложений (AppStore для iOS и Play Market для Android);
- Выйти из чата и снова зайти, используя персональный логин пароль.
Снэпчат не позволяет залогиниться
Если при входе в чат и вводе логин-данных система выдаёт сообщение «Oh no! Your login failed. Try again later»/ «Попытка входа прервана. Попробуйте позже», значит мессенджер не позволяет вам войти. Такая ошибка возникает при запуске Снапчат на администрируемом девайсе. В целях безопасности и конфиденциальности софт блокирует вход. Уйти от проявления такой ошибки можно только использованием не администрируемых устройствах. Чтобы не было повторного блокирования, при входе с автономного девайса, выполните рестарт Снэпчат.
Блокировка логин-действия
Политика snapchat относительно спама и нецензурной тематики, поэтому, если система заподозрит неподобающие действия с IP-адреса, они немедленно заблокирует доступ и выдаст сообщение: «The network you are connected has been temporarily blocked because of suspicious activity»/ «Сеть к которой вы присоединились была временно заблокирована по причине подозрительной активности». Что делать в таком случае?
- Отключите VPN соединение и попробуйте войти снова;
- При беспроводной связи переключитесь между wi-fi и мобильной связью и сделайте попытку входа;
- Проверьте данные аккаунта (логин, пароль, мобильный телефон, историю) на предмет стороннего вмешательства. Взломанный аккаунт будет вести себя подозрительно: отправлять спам, менять логин или пароль, вносить в список неизвестные контакты.
Рекомендация! Взломанный аккаунт придётся удалить и завести новый. Не забудьте сообщить о взломе в службе поддержки Снапчат в Твиттере https://twitter.com/snapchatsupport или через официальный сайт https://support.snapchat.com/en-US/i-need-help.
Ошибка 403
Если запуск софта сопровождается постоянным отображением ошибок «Snapchat expected status 200, got 403»/ «Error 403», это означает, что работа программы серьёзно нарушена и её для её восстановления рекомендуется полная переустановка:
- Откройте устройство;
- Нажмите пальцем на иконку Снапчат и перетащите в значок «Урна» в верхней зоне экрана (Андроид) или «Крестик» на иконке с привидением (iOS);
- Зайдите в магазин AppStore или Play Market, найдите Снэпчат и переустановите его;
- Попробуйте войти в аккаунт, а затем проверьте работу всех функций мессенджера.
Сообщения не отправляются
Сообщения не отправляются по очень простым причинам:
- Кэш устройства забит временными файлами: запустите чистящий софт;
- Памяти девайса не хватает для отправки: удалите или остановите софты, которыми вы не пользуетесь;
- Перезапустите мессенджер и попробуйте отправить сообщение;
- Обновите Снапчат до последней версии через магазины AppStore или Play Market.
Пропала история сообщений
К сожалению, истории сообщений часто пропадают безвозвратно. Разработчики мессенджера работают над решением этой задачи. Но в некоторых случаях история может появится в чате, для этого необходимо выполнить такие действия:
- Синхронизировать аккаунт Снапчат с учётной записью Google, почтой, номером телефона;
- Выйти из аккаунта и снова войти с использованием логина и пароля;
- Обновить версию мессенджера;
- Очистить память устройства от мусора и ненужных загрузок;
- Обратиться форум поддержки за советами пользователей.