Почему не работает Snapchat — что делать

Приложение Snapchat — простой и удобный в использовании мессенджер, при помощи которого можно активно общаться с друзьями, обмениваться забавными, необычными видео и фотосообщениями. Несмотря кажущуюся простоту техническое исполнение софта сложное, а его функции связаны с удовлетворительной работой других систем. Такие взаимосвязи чреваты ошибками и перебоями в функционировании.

Данный материал призван помочь понять, почему не работает Снэпчат, идентифицировать неполадку и устранить её.

Нет соединения с сервером

Такие уведомления появляются при попытке запустить мессенджер:

  • «There was a problem connecting to the server. Please try again»/ «Произошёл сбой при соединении с сервером. Попробуйте еще раз»;
  • «Could not connect. Please check your connection and try again»/ «Ошибка соединения. Проверьте соединение и попробуйте ещё раз»

Проблема 1 Snapchat

Отсутствие соединения с сервером связано с:

  • Техническими работами, когда Снапчат недоступен всем пользователям;
  • Интернет-соединение нестабильное, прерывающееся;
  • Версия мессенджера сильно устарела и не может работать с новыми надстройками обслуживающих систем.

Наладка соединения с сервером выполняется по таким сценариям:

  1. Зайти на страницу технической службы мессенджер и проверить, проводятся ли общие работы (https://twitter.com/snapchatsupport);
  2. Убедиться в том, что при запуске софта интернет стабильный, передача данных равномерная (сетевые параметры, настройки маршрутизатора, передача мобильных данных);
  3. Обновить Снэпчат до новейшей версии через магазины приложений (AppStore для iOS и Play Market для Android);Обновить Snapchat
  4. Выйти из чата и снова зайти, используя персональный логин пароль.Выйти Snapchat

Снэпчат не позволяет залогиниться

Если при входе в чат и вводе логин-данных система выдаёт сообщение «Oh no! Your login failed. Try again later»/ «Попытка входа прервана. Попробуйте позже», значит мессенджер не позволяет вам войти. Такая ошибка возникает при запуске Снапчат на администрируемом девайсе. В целях безопасности и конфиденциальности софт блокирует вход. Уйти от проявления такой ошибки можно только использованием не администрируемых устройствах. Чтобы не было повторного блокирования, при входе с автономного девайса, выполните рестарт Снэпчат.

Проблема 2 Snapchat

Блокировка логин-действия

Политика snapchat относительно спама и нецензурной тематики, поэтому, если система заподозрит неподобающие действия с IP-адреса, они немедленно заблокирует доступ и выдаст сообщение: «The network you are connected has been temporarily blocked because of suspicious activity»/ «Сеть к которой вы присоединились была временно заблокирована по причине подозрительной активности». Что делать в таком случае?

  1. Отключите VPN соединение и попробуйте войти снова;wifi Snapchat
  2. При беспроводной связи переключитесь между wi-fi и мобильной связью и сделайте попытку входа;Мобольные сети Snapchat
  3. Проверьте данные аккаунта (логин, пароль, мобильный телефон, историю) на предмет стороннего вмешательства. Взломанный аккаунт будет вести себя подозрительно: отправлять спам, менять логин или пароль, вносить в список неизвестные контакты.

Рекомендация! Взломанный аккаунт придётся удалить и завести новый. Не забудьте сообщить о взломе в службе поддержки Снапчат в Твиттере https://twitter.com/snapchatsupport или через официальный сайт https://support.snapchat.com/en-US/i-need-help.

Ошибка 403

Если запуск софта сопровождается постоянным отображением ошибок «Snapchat expected status 200, got 403»/ «Error 403», это означает, что работа программы серьёзно нарушена и её для её восстановления рекомендуется полная переустановка:

  1. Откройте устройство;
  2. Нажмите пальцем на иконку Снапчат и перетащите в значок «Урна» в верхней зоне экрана (Андроид) или «Крестик» на иконке с привидением (iOS);Крестик на Snapchat
  3. Зайдите в магазин AppStore или Play Market, найдите Снэпчат и переустановите его;
  4. Попробуйте войти в аккаунт, а затем проверьте работу всех функций мессенджера.

Сообщения не отправляются

Сообщения не отправляются по очень простым причинам:

  • Кэш устройства забит временными файлами: запустите чистящий софт;
  • Памяти девайса не хватает для отправки: удалите или остановите софты, которыми вы не пользуетесь;
  • Перезапустите мессенджер и попробуйте отправить сообщение;
  • Обновите Снапчат до последней версии через магазины AppStore или Play Market.

Пропала история сообщений

К сожалению, истории сообщений часто пропадают безвозвратно. Разработчики мессенджера работают над решением этой задачи. Но в некоторых случаях история может появится в чате, для этого необходимо выполнить такие действия:

  • Синхронизировать аккаунт Снапчат с учётной записью Google, почтой, номером телефона;
  • Выйти из аккаунта и снова войти с использованием логина и пароля;
  • Обновить версию мессенджера;
  • Очистить память устройства от мусора и ненужных загрузок;
  • Обратиться форум поддержки за советами пользователей.
Оцените статью
( Пока оценок нет )
Мессенджеры РФ
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: