Часто можно встретить сообщение на своём гаджете или компьютере, гласящее о том, что не удалось войти в Google Talk. В этом нет ничего фатального и сразу пугаться такой надписи не надо. Те, кто использует этот чат на компьютере, уже не раз могли обращать внимание на подобные сбои, которые через пару минут ликвидировались сами собой, и работа мессенджера при этом восстанавливалась.
Такая диагностика всегдя выдаётся в том случае, когда Google по какой-то причине не может связаться с вашим устройством.Для простоты рассмотрим офис, в котором проложена стационарная сеть и есть для всех сотрудников выход в Интернет. Часть из них, например, тесно общающихся по работе, но сидящих в разных помещениях, используют для переговоров этот чат. Сбой в его работе они увидят в случаях, когда:
- перестаёт работать сервер в компании;
- у всей фирмы пропадает выход в Интернет;
- каналы выхода во Всемирную паутину перегружены;
- перегружен сам сервер.
Поддержка работы самого Google Talk невозможна без общего удалённого сервера. И это такое же точно «железо», как и то, что стоит в вашем офисе, только более мощное. Но и оно тоже имеет право «зависнуть» или испортиться. Тогда техническим работникам приходится подключать резервную мощность. Возможно, это делает автоматика, но это тоже временные затраты. И на этот период вам тоже может приходить сообщение: «не удалось войти в Google Talk».
Почему же такая надпись на телефоне пугает больше?
Находясь на работе, человек психологически настроен заниматься своим делом, а проблемы с компьютерами готов отдать на откуп системному администратору. Но если сообщение подобного рода он встречает на собственном телефоне или планшете, то начинает понимать, что разбираться придётся самому. А причина может быть такой же точно – вылет по таймауту. Поэтому устранение проблемы сводится к трём моментам, это проверка:
- надёжности интернет-соединения;
- входа в нужный аккаунт;
- настроек гаджета.
А если в телефоне всё в порядке, то можно просто немного подождать, потому что проблемы с «железом» могут быть и с «той стороны». Во всяком случае, если у вас не безлимитный мобильный интернет, то вам надо проверить, а включен ли у вас вообще Wi-Fi. Если да, то посмотрите, в той ли учётной записи вы находитесь в приложении, в которой собирались общаться. Если у вас безлимитный тариф, то проверьте, не пора ли вносить очередной ежемесячный платёж?
Если общаетесь через Wi-Fi дома, попробуйте перегрузить роутер, выключив его на несколько минут и включив снова. Если всё это исчерпано, попробуйте перегрузить сам телефон. И только когда уже не помогает «хард-ресет», то можете обратиться с тем, что не удалось войти в Google Talk, в мастерскую.