WhatsApp — это очень популярный мессенджер, который завоевал популярность пользователей своей простотой и удобством интерфейса. А после того, как в приложении появилась возможность совершать аудио и видео звонки, потоком хлынули новые юзеры. Но, как говорится, чем больше сила, тем больше ответственность. С введением новых функций стали проявляться проблемы. Один из самых популярных запросов в Гугле: почему может не работать микрофон в WhatsApp? Давайте постараемся решить этот вопрос.
Решение проблем с микрофоном в ВатсАпп
На деле оказывается, что проблемы могут крыться как в самом мобильном устройстве, так и в других приложениях, конфликтующих с WhatsApp. Самые часто встречающиеся из них:
- Неисправности микрофона устройства;
- Старая версия приложения или ОС смартфона;
- Конфликт со сторонними программами;
Разберем каждый вариант подробно.
Способ 1: Неисправности микрофона устройства
Для начала стоит проверить работоспособность микрофона на вашем устройстве. Для этого можно просто позвонить на любой номер, который есть у вас в «Контактах» и спросить, слышит ли вас собеседник или нет. Соответственно, если ответа не последовало, значит нужно обращаться в сервисный центр и проверять микрофон на наличие дефектов.
Способ 2: Старая версия приложения или ОС смартфона
Иногда микрофон в ВатсАпп перестает отвечать, если на мобильном устройстве установлена не самая свежая версия программы. Для устранения этой проблемы нужно просто удалить старую версию и скачать новую.
Либо обновить уже имеющийся вариант.
Но далеко не всем этот способ помогает: у кого-то не работал микрофон и после обновления WhatsApp. При таком раскладе нужно действовать радикальнее и обновить версию системы на вашем устройстве. На андроид это делается следующим образом:
- Открываем «Настройки»
- «О телефоне» 3. «Обновление системы»
4. «Проверить обновления»
На IOS все аналогично: Меню «Настройки» — «Основные» — «Обновление ПО» — «Загрузить и установить».
Перед этим обязательно убедитесь, что устройство подключено к зарядке и имеется доступ к интернету.
Способ 3: Конфликт со сторонними программами
Многих своих знакомых я не слышал в приложении WhatsApp по одной простой причине — их микрофон конфликтовал с Яндекс.Навигатором. Исправляет это очень просто: нужно зайти в Яндекс.Навигатор, открыть меню настроек и в параметрах звука убрать галочку с пункта «Голосовая активация». После этого можно проверить работу микрофона в ВатсАппе.
Как видите, ничего сложного в исправлении проблем, связанных с микрофоном, нет. Нужно всего лишь действовать согласно нашей инструкции и вы обязательно избавитесь от неисправности.
не помогла