Рост популярности Viber среди пользователей мобильных приложений вызван его удобством и надежностью. Такая динамика не могла не привлечь внимание и крупных компаний, банков. Возможность передачи бесплатных сообщений миллионам пользователей – это отличный маркетинговый инструмент для развития бизнеса.
Вайбер и Сбербанк
Не остался в стороне и крупнейший Российский банк – Сбербанк. С недавнего времени ПАО «Сбербанк России» использует предоставленные Viber-ом возможности для онлайн-коммуникации клиентами. Мессенджер, передавая важную информацию клиенту, обеспечивает не только высокую защиту сообщений, но и удобство поиска предложений банка.
При наличии мобильного интернета, клиенты Банка получают необходимую информацию прямо на телефон.
Финансовое учреждение информирует клиентов по вопросам:
- изменения условий предоставления банковских услуг и продуктов;
- внедрения дополнительных сервисов, которые позволят упростить пользование банкингом и совершать банковские транзакции из любой точки;
- проводимых акциях на банковские услуги.
Кто в Вайбере – «Сбербанк», а кто злоумышленник
Для определения принадлежности полученного уведомления необходимо обратить внимание на следующее:
- При получении уведомлений от банка через Вайбер отсутствует сообщение об отсутствии пользователя в Вашей адресной книги;
- В перечне чатов аккаунт банка помечен «звездочкой» — «*»;
- Уведомления от банка приходят только от учетной записи «SBERBANK PJSC«;
- Пользователь SBERBANK PJSC имеет статус прошедшего проверку сервисом Viber;
- Пользователь не сможет отправить обратное сообщение банку;
- Получать информацию в Viber будут лишь те клиенты банка, которые находятся в данный момент «онлайн».
Осторожно, мошенник № 9ОО
В последние время мошенники, наряду с СМС, используют и популярные мессенджеры для проведения афер. Пользователи услуг «Сбера», а именно, пластиковых карт и прочих банковских сервисов, подвержены наибольшей опасности оказаться новой жертвой преступного шарлатанства. Пострадавшим на Вибер поступало уведомление с номера 900 и логотипом банка. При этом вместо нулей были буквы «О«. В тексте письма злоумышленники указывали, что с карты клиента произошло списание денег по определенному платежу, а также указывали контакты для справки.
Служба безопасности «Сбербанка» постоянно предупреждает клиентов быть бдительными и не откликаться на такие уведомления. А также не переходить по присланным интернет-ссылкам.
Обратите внимание! Последние 4 цифры номера пластиковой карты в обязательном порядке, указываются в электронных сообщениях банка. Преступники о них, знать не могут.
Стоит также отметить, сотрудники финансового учреждения никогда не спрашивают у своих клиентов так называемые секретные данные.
Данные о проведенных транзакциях по счетам клиентов госбанка сообщаются владельцам банковских карт исключительно в виде SMS-информирования.
Важно! Чтобы обеспечить сохранность и обезопасить свои денежные средства от посягательств злоумышленников внимательно отнеситесь ко всем сообщениям, поступающим от банка. Если такие письма вызвали сомнения или тревогу — срочно обратитесь в представительство банка или в Кол центр по официальным телефонам, указанным на Вашей «кредитке» или на сайте ПАО «Сбербанк России».
Простое правило «Пришло сообщение от Сбербанка – проверь его аутентичность» поможет сэкономить и деньги и нервы.
аккаунт . Блокировка. помогите пожалуйста. смс. код. сообщениеаккаунт . Блокировка. помогите пожалуйста. смс. код. сообщение