Некоторые программные средства требуют огромного количества ресурсов вычислительной машины, например, редакторы изображений Photoshop и CorelDraw. Пользователи, что запускают сразу множество приложений рискуют «подзагрузить» компьютер. Тогда «зависнуть» могут даже такие простенькие и легкие программы, как Скайп.
Решение проблемы сбоя работы Skype
Многих пользователей мучает вопрос: что делать если Скайп не отвечает и не закрывается. Особенно обидно, когда ошибка прерывает важный или интересный разговор. Для того чтобы как можно быстрее вернуться к обсуждению важной темы, рекомендуется перезапустить программу.
Закрыть Skype можно следующими способами:
- нажать пиктограмму «Закрыть» верхней правой части окна;
- сочетанием клавиш «Ctrl + Alt + Del» или из контекстного меню трея вызвать «Диспетчер задач» и «Снять задачу» Skype;
- «Перезагрузить» ноутбук из меню «Пуск» — «Завершение работы»;
- принудительно перезапустить компьютер кнопкой Restart (самое грубое и нежелательное решение).
Когда Скайп не отвечает, исполнять предложенные действия стоит в порядке их перечисления. Открывать диспетчер нужно только после того, как не удалось закрыть программу через иконку «крестика» и так далее.
Ошибки установления связи Скайп
Ошибки Skype могут мешать нормальному общению пользователя. Если клиент мессенджера не может установить связь с другими людьми или качество аудио связи оставляет желать лучше, необходимо сделать тестовый звонок.
Раздел «Настройки звука и видео» в меню «Профиль» имеет специальный пункт «Сделать бесплатный пробный звонок». Пользователю ответит система автоинформирования, она предложит сделать 10 секундную аудио запись и затем проиграет ее.
Подобный звонок поможет установить причину нарушения связи. Возможно, что настройки звука и видео сбились, тогда необходимо будет все перепроверить. При любом другом результате или возникновении трудностей с настройкой оборудования, система предложит обратиться за помощью в службу поддержки на официальном сайте Skype.
Способ позвонить в EchoTest из Контактов
Если служба тестирования связи Скайп не отвечает, можно попробовать осуществить вызов из списка «Контакты». Для этого в строке поиска раздела нужно набрать «Echo 123», открыть контакт и нажать пиктограмму аудио звонка.
В случае, когда Эхо Тест продолжает оставаться не доступен, проблема скорее всего заключается в качестве предоставляемого Интернет соединения.
Устранение проблем Интернет подключения
Проверить свое подключение пользователь может в трее задач Windows. Изображение антенн (1) показывает устойчивость и качество связи подключения. Нажав на пиктограмму пользователь откроет окно всех доступных подключений (3) и сможет получить более подробную информацию по ссылке (2) «Центр управления сетями и общим доступом».
Если подключение стабильно и имеет выход к Интернет, можно протестировать скорость предоставляемых услуг. Для этой цели созданы специальные онлайн сервисы.
Результат (1) — это скорость «скачивания» файла по тарифному плану пользователя, а показатель (2) — это скорость загрузки данных на сервер. Скорость загрузки (2) не может превышать 1Mbps, данное ограничение обусловлено техническими возможностями модема.
В случаях когда итоги тестирования значительно отличаются от положенных по соглашению с провайдером услуг, пользователю следует обратиться в техническую поддержку компании, предоставляющей Интернет соединение. Отклонения могут быть связаны с авариями на линии связи или сбое настроек модема. Операторы службы выслушают клиента и направят его к соответствующему специалисту для скорейшего устранения проблем.