Согласно исследованиям аналитической компании SimilarWeb за 2015 год мобильное приложение WhatsApp было признано самым популярным мессенджером в мире. В тройку лидеров также вошли сервисы Facebook Messenger и Viber. Из 187 рассматриваемых стран Ватсап стал неоспоримым лидером в 109.
Служба поддержки WhatsApp
Не удивительно, что при столь огромной известности у программы имеется сайт технической и пользовательской документации, а также служба технической поддержки. В разделе Контакты на официальном сайте приложения предоставлены электронные и фактический адреса для связи с разработчиками. Необходимо отметить, что номера телефона службы поддержки Ватсап не существует. Все обращения о возможном сотрудничестве или ошибках приложения принимаются только в письменной форме посредством электронной почты.
Возможности раздела «Помощь» в настройках WhatsApp
Немало полезной информации о программном продукте создатели поместили в разделе «Помощь» в настройках WhatsApp. При возникновении проблемы самое логичное действие пользователя — это перейти в раздел «Настройки» главного меню и выбрать пункт «Помощь».
Открывающееся меню предоставляет следующие возможности:
- переход на сайт WhatsApp в электронный справочник FAQ;
- отправка специальной формы с описанием проблемы напрямую разработчикам;
- ознакомление с публичной офертой и соглашением о конфиденциальности WhatsApp;
- предоставление информации о версии и лицензии установленного программного обеспечения.
- Нажатие пункта «FAQ» перенаправит пользователя на официальную страницу программы. По умолчанию будет открыта англоязычная версия ресурса. Для того чтобы поменять язык необходимо нажать кнопку меню в правом верхнем углу экрана.
- На мобильном устройстве откроется страница-навигатор сайта с ниспадающим списком языков. Необходимо просто найти и выбрать нужный. После данного действия и навигация и контент ресурса будут отображены в нужной форме.
- В разделе «FAQ» приведено множество пошаговых инструкций от скачивания и установки до решения наиболее часто возникающих проблем. Стоит отметить, что оговариваемый раздел содержит большой перечень вопросов и понятное описание их решения.
Если описание ошибки, обнаруженной пользователем, не найдено в справочнике часто задаваемых вопросов, разработчики WhatsApp предлагают напрямую обратиться к ним с описанием проблемы.
В поле 1 необходимо кратко описать суть вопроса, гиперсылка 2 еще раз напоминает о FAQ приложения и предлагает обратиться за поиском ответов, также предусмотрено место для скриншотов ошибки (3). После заполнения всех полей пользователю нужно нажать кнопку «Далее» (4), чтобы отправить сообщение. Следует заметить, что нигде не приведены какие-либо сроки рассмотрения и ответа на запрос.Пункт «Условия и Конфиденциальность» снова отправит пользователя на официальный сайт Ватсап, где ему будет предложена информация для ознакомления. Чтобы узнать версию установленного приложения нужно воспользоваться данными раздела «О программе», там же приведен текст лицензии программного обеспечения.