Почему Snapchat не работает на Android

Как и всякое приложение Снэпчат может давать сбои в работе, которые будут препятствовать его полноценному использованию. Если Снапчат не работает на ОС Android, необходимо разобраться в причинах и постараться устранить их. В этой статье рассмотрим ряд сценариев, почему Снэпчат не работает на андроиде и как самостоятельно решить возникшие неполадки.

Технические параметры пользовательского устройства

Снапчат рассчитан на современные смартфоны с новейшими операционными системами. Так, чтобы мессенджер функционировал версия Android должна быть старше 4.4 (рабочее название Kitkat). Но учитывая мощностные параметры желательный уровень — не меньше 5-й версии (рабочее название Lollipop). Другие важные параметры включают:

  • Наличие свободного места на карте памяти устройства: перед загрузкой и установкой мессенджера убедитесь в том, что память имеет свободное место. Проверьте использование приложений и удалите ненужные;Проверить память Snapchat
  • Достаточный объём операционной памяти: операционная память обеспечивает работу мессенджера в реальном времени. При запуске Снапчата старайтесь отключить фоновую работу других опций;
  • Разрешение основной и фронтальной камер: даже, если у вас подходящая версия Андроид ОС, проверьте работу камер и настройте качество фото и видео.

Рекомендация! Не пытайтесь установить Снапчат на устаревшее устройство, так как софт попросту не будет работать. А лучше задумайтесь над приобретением нового современного гаджета.

Обновления

Снэпчат находится в постоянной динамике усовершенствования. Многие функции мессенджера (линзы, фильтры, новости, опции оповещения, звуковые эффекты) работают только на последней версии. Чтобы не прерывать приятное общение с друзьями, необходимо регулярно проверять появляющиеся новшества и загружать их на устройство. Обновить мессенджер для андроида довольно просто:

  1. Заходим в магазин Play Market;Play Market Snapchat
  2. Находим значок Snapchat и нажимаем;
  3. Просматриваем доступные новинки и активируем кнопку «Обновить»;Обновить Snapchat
  4. Ждём загрузки и делаем рестарт мессенджера (возможно, понадобится ввести логин и пароль);
  5. Пользуемся новой версией.

Управление работой мессенджера

При использовании большого количества программ, необходимо уметь эффективно управлять рабочими режимами. В Снэпчате существует специальный режим «путешествие», включив который можно уменьшить или приостановить использование мессенджером мобильных данных и повысить продуктивность других работающих систем. Как включить режим:

  1. Зайти в Снэпчат;
  2. Зайти в «Настройки»/ «Settings» (нажать знак привидения в правом верхнем углу или свайпнуть сверху вниз по экрану);Настройки Snapchat
  3. Войти в подраздел «Дополнительные услуги»/ «Additional Services»;
  4. Выбрать действие «Управление»/ «Manage»;Manege Snapchat
  5. Задать режим «Путешествие»/ «Travel Mode».Тревел Snapchat

Функциональные ошибки

Возникнуть такого рода ошибки могут в любой момент. В данном разделе рассмотрим наиболее часто встречающиеся и дадим рекомендации по их преодолению.

Список распространённых ошибок.

Ошибка №1: логин действие не срабатывает.

Войти в систему не получается в таких случаях:

  1. Используется администрируемый извне девайс (rooted device);
  2. На сервере snapchat проводятся технические работы;
  3. Нарушена синхронизация учетных записей Google и Снапчат.

Устранение:

  1. Использовать устройство без рутинга (администрирования);
  2. Во время технических работ мессенджер использовать не рекомендуется, а по завершению надо выполнить перезагрузку устройства;
  3. Проверить учётные записи (пароли, логины), при необходимости, синхронизировать.

Ошибка №2: не удаётся обновить ленту сообщений

  1. Соединение нестабильное;
  2. Сбой в работе сервера.

Методы решения:

  1. Обеспечить стойкое соединение (проводной Интернет или хороший передатчик сигнала);
  2. Посетить сайт Снапчат чтобы узнать информацию о технических работах.

Ошибка №3: не отправляются сообщения

  1. Не отправляются медиафайлы;
  2. Не получается добавить текст;

Способы решения:

  1. Очистка кэша устройства;Очистить кэш Snapchat
  2. Оптимизация памяти;
  3. Перезапуск устройства.Перезапустить Snapchat

Рекомендация! Если вы заметили, что с вашего аккаунта высылается спам, у вас появились проблемы с входом в систему, а логин-данные не совпадают с вашими, ваш аккаунт может быть взломан. В таком случае вам необходимо связаться со службой поддержки Snapchat (https://support.snapchat.com/en-US/i-need-help) и сообщить об ошибке или же удалить старый аккаунт и создать другой.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Мессенджеры РФ
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector