Работа интерактивных сетевых продуктов напрямую зависит от качества функционирования поддерживающих систем. Для Snapchat такими системами являются:
- Серверы;
- Мобильное соединение (скорость передачи);
- Интернет-канал (скорость);
- Устройство, на которое произведена загрузка и установка.
Этот материал освещает тему серверных сбоев, их влияния на функционал мессенджера и действия пользователя при обнаружении подобных неполадок.
Как понять, что в Снапчат проблемы с сервером
Сервисное оборудование обеспечивает функционирование чат-софта с огромным количеством данных. Малейший сбой приводит к реакции Снэпчат «не удалось подключиться к серверу» или же неполноценному функционированию мессенджера. С какими трудностями могут столкнуться юзеры при сбоях в поддерживающей backup системе:
- Нет возможности залогиниться;
- Работающее приложение зависло;
- Снапчат не отправляет сообщения;
- Не отображается или исчезла лента прошлых сообщений.
Виды ошибок и действия пользователя
Перебои в операциях сервера будут отображаться при запуске Снапчата на экране устройства следующим образом:
- Ошибка №1 будет выглядеть так: «There was a problem connecting to the server. Please try again»/ «Произошёл сбой при соединении с сервером. Попробуйте еще раз». От пользователя требуется проверить, возможно, мессенджер полностью недоступен по причине технических работ. Для этого можно зайти в службу техподдержки в Твиттере https://twitter.com/snapchatsupport или через официальный сайт https://support.snapchat.com/en-US/i-need-help;
- Неполадка №2 «Could not connect. Please check your connection and try again»/ «Ошибка соединения. Проверьте соединение и попробуйте ещё раз». Такая неисправность характерна для попыток войти в приложение при прерывающейся/слабой мобильной связи, при прерывающемся wi-fi соединении. Устранить подобную проблему можно, используя мессенджер только после проверки скорости и объёма передачи данных. Может потребоваться рестарт Снэпчата;
- Неполадка №3 «23 Snap fails to upload memories»/ «Снэп не удалось загрузить историю». Такая проблема может возникнуть при проведении технического обслуживания, когда мессенджер используется при неустойчивом Интернет-соединении или при возникновении сбоев в резервном копировании. Решить неполадку можно несколькими путями:
- Обновить версию софта до последней доступной;
- Выйти и затем зайти в учётную запись;
- Перезагрузить устройство;
- Очистить кэша девайса;
- Обратится в службу поддержки (адреса указаны выше).
- Неполадка №4 «Error 403»/ «Snapchat expected status 200, got 403». Этот вид сбоя свидетельствует о серьёзно сбое между установленным приложением и дистанционным центром управления.
Решается такая неполадка удалением софта с устройства, повторной загрузкой и установкой. Аккаунт можно не удалять, но, если после загрузки сообщение появляется снова потребуется удаление аккаунта и создание другого.