Социальные сети – это инструмент, который можно применить с разными целями. Общая тенденция такова, что любителей потратить время зря теснят желающие заработать на Facebook.
Бизнесмены всех уровней уверенно занимают свою нишу в соцсетях. И процент некоммерческих групп неумолимо снижается. Ниже несколько способов, как работать в Фэйсбук.
Заработок на Facebook
Вот несколько проверенных способов заработка на Фэйсбук.
- Самый очевидный способ – продажа товаров или услуг. Для этого можно создать группу или работать непосредственно на своей странице. Для этого придется расширять круг друзей и знакомых, приглашая новеньких из целевой аудитории, предлагать им свой товар. Для ведения классического бизнеса соцсети хороши тем, что позволяют взаимодействовать с клиентами, получать от них обратную связь и развиваться в нужном направлении.
- Заработок на лайках и репостах. Многим начинающим бизнесменам они необходимы для создания иллюзии активности и популярности новой группы. За лайки готовы платить деньги. Чаще всего такие объявление попадаются на специализированных площадках: SmmOk, Likee и им подобные. Большого заработка это не принесет. Но при желании потратить пару часов, читая посты в соцсетях можно получить 100-200 рублей.
- Реклама чужих товаров с использованием партнерских программ. Это второе по популярности направление «для чайников», как заработать на группе в Фэйсбук. Суть деятельности: нужно разместить ссылку на сторонний сайт – сайт партнера. Если клиент перешел по этой ссылке и купил что-то – владельцу группы платятся деньги. Есть только одно существенное ограничение: тематика группы должна быть смежной с идеей сайта-партнера. Например, на странице по продаже здорового питания нельзя размещать партнерскую рекламу по установке окон. Это просто не имеет смысла, поскольку у этих услуг разная целевая аудитория. Зато партнерскую рекламу можно совмещать с собственным бизнесом по первому пункту. Так, в группе, предлагающей услуги ремонта, очень эффективно размещать рекламу строительных магазинов.
- Использовать страницу на Фэйсбук для рекламы собственного сайта. В соцсети можно размещать анонсы самых увлекательных материалов со своего портала. Больше траффик – выше шансы вести успешный бизнес.
- Реклама чужих страниц. Хотя правилами Facebook рекламные объявления за деньги запрещены (кроме партнерской рекламы), по факту многие зарабатывают именно на этом. Одно размещение в среднем стоит 300-1000 рублей и выше. Цена зависит от числа подписчиков, региона, процента подписчиков, относящихся к ЦА, многих других факторов.
- Продажа страницы. Если страница в Фэйсбук уже есть, она достаточно раскручена, но больше нет желания ей заниматься, можно ее продать. Цена очень индивидуальна и зависит от того, приносит ли она доход, какая у нее тематика. Правилами Фэйсбук передача прав на страницу другому лицу запрещена. К тому же это будут разовые, не очень большие деньги. Поэтому не стоит всерьез рассчитывать заработать при продаже страниц реальные деньги.
- Сетевой маркетинг. Его можно даже выделить как подпункт первого варианта. Но вместо реальных товаров и услуг здесь предлагается вступить в какую-либо фирму, работающую по принципу сетевого маркетинга. Сделав группу, можно размещать рекламные посты и описания товаров, давать обратную связь и завлекать аудиторию.
- Реклама в видеороликах. Марк Цукенберг решил потеснить Ютуб и развить видео в своей соцсети. Для привлечения аудитории созданы шикарные условия: 55% от цены рекламы внутри ролика идут автору видео. Поэтому, если кто-то хотел начать карьеру видеоблогера, самое время начинать ее на Фэйсбук.
Количество пользователей Facebook достигло двух миллиардов. В нашей стране это третья по популярности соцсеть. Поэтому, если у кого-то есть намерения начать работу в Фэйсбук, лучше начать прямо сейчас.